,-------------[Thu, May 07, 2009 at 14:36 +0300, Led:]
|Та понимаете ли, я не вижу полос, но уже через пол часа работы у меня начинает
|болеть голова, это первая и главная причина чтобы разобраться. Но чисто вторая

у меня был жк монитор, от которого болела голова.
benq 903g+ вроде бы. избавился от него с наслаждением и облегчением.
ужас просто --- взгляд на черное поле создавал ощущение падения в космос.
но - то не от частоты обновления, а от гипертрофированной контрастности и
дешевой матрицы.

порекомендую отрегулировать яркость\контрастность "по глазам" и сделать
освещение в комнате достаточным.
в темноте сидеть перед монитором вредно.
)

|причина - если такой функционал заложен - то я хочу его иметь. А тут
|проявляется баг, с которым хотелось бы разобраться.
|
|Вот еще что заметил - не могу включить эффекты рабочего стола.
|Немного предыстории - убунтуа ставилась на встроенную видеокарточку, а уже
|потом была приобретена и установлена внешняя. Возможно проблема в том что
|работает и мешает драйвер на интеловую карточку?

вряд ли.

|Как мне тогда грамотно удалить драйвера на видео и поставить правильные?
|Собственно загружаемые модули можно увидеть в архиве что приложен.

если ставил официальные - файл установщика понимает опции, из которых одна
может называться --remove
)
если репозиторные - apt-get purge

|7 мая 2009 г. 14:21 пользователь Владимир Бажанов <a...@dominion.dn.ua>
|написал:
|
|    В Чтв, 07/05/2009 в 14:00 +0300, Led пишет:
|    > Доброго дня коллеги.
|    > Недавно поставил себе  9.04 и заапгрейдился по железу. Поставил Nvidia
|    > GF 8600 GT, установил проприетарные драйвера, но при этом не могу
|    > заставить свою ЖКИшку заставить работать с частотой обнвления экрана
|    > более 60ГЦ.

убунту исторически плохо слушается системных конфигов - я на 7.10 в офисе
упарился выставлять в свое время частоты на некоторых мониторах. и это лишь
вершина айсберга.
в итоге убунту в офисе больше не живет
)

|    На ЖК мониторе частота не имеет никакого значения. Он так устроен, что
|    вам всё равно не будет видна никакая разница, поэтому не обращайте на
|    эту частоту внимания. У меня тоже 60 герц и всё прекрасно и не
|    "блымает", он просто не умеет "блымать" конструктивно :)

да, не имеет.
у меня тож 60 и не парюсь. и дома и на работе. и вообще на рабочих компах в
офисе. не парит никого.

когда был ЭЛТ - парился и делал побольше.
)

--
mpd status:     [playing]