12 мая 2009 г. 7:47 пользователь Igor Goldenberg <igog...@gmail.com> написал:

> Возможно, что в Kubuntu какой-то скрипт читает этот конфиг и аналогично
> выставляет параметры иксов. В отсутствии штатного механизма. В гноме же
> настройки клавиатуры точно никак не зависят от настроек в консоли.

Это как раз-таки Ubuntu и все производные. Параметры XKB* в
console-setup относятся только к X-ам. Можно использовать и xorg.conf,
но по деволту он практически пустой (в clear install) и его надо
полностью писать самому. Для меня это не проблема, но вот для
новичка... А настройщик параметров клавиатуры Gnome постоянно глючит,
периодически отключает переключение раскладки и убирает руссий язык.
Причем такое поведение наблюдается у меня уже несколько последних лет.

--
Adios...
HaND:)

br, Zawullon.