Привет, Ivan!
Ivan Surzhenko пишет:

> Это как??? Помоему ФФ везде одинаковый  :)  Или я ошибаюсь?

Да, FF почти, но win explorer отличается от Nautilus'а.

> Не помню такого списка. Проверить не могу.

В поле ввода имени файла кнопка с символом "V", при нажатии выпадает список
последних 15 сохраненных файлов.

> Ну, можно ещё проще - просто клацнуть два раза на соответствующем элементе
> списка загрузки.

Кликнул два раза. Открывается файл, на сохранение это не влияет.
Может, я чего не понял, поясните, пожалуйста!

> Какой поиск? И вообще, причем тут наутилус к фф?

Когда хочешь из FF сохранить страничку (например, из форума, она изменилась
(добавились посты)),
то нажимаешь ctrl+S, открывается окно выбора файла.
Как найти предыдущую папку, если перед этим сохранил уже
Там слева вверху есть кнопка поиск, которая позволяет найти (введя часть имени
файла с учетом регистра)
файлы и в них сохранить.

Вот так. Наверное, редкая задача?

--