Здравствуйте, stas.

Меня настораживает ваша фраза "теги тоже не восстанавливаются".
Сталкивался с такой проблемой, когда программа восстанавливает файлы
даже с правильными названиями, но потом их невозможно было открыть
соответствующей программой. Просмотр в HEX редакторе показал, что
внутри, например *.doc файлов присутствует мешанина из бинарников,
текстовых файлов и чего-то еще. Т.е. программа считает, что она
правильно восстановила файл по таблице, но видимо из-за повреждения
самих таблиц внутри файла - винигрет с разных мест винчестера.
Ваши восстановленные музыкальные файлы проигрываются?