5 июня 2009 г. 13:36 пользователь Dmitry Glazov <dyug...@gmail.com> написал:

> А зачем?

 Подключил репозитарий ИнфраЛинукс (нужен новый ОпенОфис), скачалось все,
кроме двух пакетов, из-за которых обновление и установка до конца не
проходят. Диагностика такая:

W: Не удалось получить
http://archive.infralinux.org/infralinux/pool/main/o/openoffice.org/openoffice.org-gnome_2.4.2-0ubuntu0infra1_i386.deb
  Контрольная сумма (Hash) не совпадает

W: Не удалось получить
http://archive.infralinux.org/infralinux/pool/main/o/openoffice.org/python-uno_2.4.2-0ubuntu0infra1_i386.deb
  Контрольная сумма (Hash) не совпадает

> А зачем?

 На форуме Инфралинукса посоветовали. Знающий человек, вроде как даже
представитель Инфры.

>  Да, через apt-get не надо, он у меня через прокси с авторизацией не
>
> Читать инструкции?

 Какие? man что? В apt.conf прокси прописывал (хотя изначально этого
apt.conf нету, есть только каталог apt.conf.d, в котором я тоже пытался
создать файлик с нужным конфигом) - не заработало.

Учитывая что и то и другое использует одну и ту же функцию обращения к
> прокси...

 Нет, у Синаптика свое место для прописывания прокси, там прописано - и
работает. На Апт это никак не влияет.

> P.S. может проще найти описание, как поставить недостающие ключи? :-)

 Ключи для прокси или для отключения проверк контрольных сумм? Искал и то и
другое. Первое - не заработало, второе - не нашел...

> P.S.S. Вообще то у aptitude есть командлайн интерфейс.. :-)

 Он тоже не работает через прокси, где настроить - не нашел. А если найду -
где там отключить проверку контрольных сумм? Тоже не нашел...

Системный сервис прокси прописан - не помогает. В wget прокси прописан,
самому вгету помогает, другим - нет.

--
               Best regards!
       Dmitry Ermolaev