поэтому такие долго не живут на рынке и сам рынок страдает от нехватки
долгосрочных вложений. например, чтоб построить небольшой завод,
запустить его и получать прибыль, надо 10-20 лет и больших вложений.
наши (не западные) товарищи ОЧЕНЬ ЖАДНЫЕ и не дадут бабла на это. им
нужны мерседесы и шубки из норки в течении максимум года. за год ни один
серьезный бизнес не был построен, поэтому такие жадные бизнесмены
вынуждены из-за жадности довольствоваться мерседесом, а может двумя,
когда некоторые евреи управляют целыми банками, огромными заводами по
производству алюминия и подобное, а и их семьи будут обеспечены на всю
жизнь стабильным доходом. а если полученные бабки вкладывать в другие
производства (что обычно и делают), а не мерседесы, то полученного бабла
будет многократно больше.

вот такая математика. сегодня банк, завтра правительство франции, а
после завтра весь мир. (правительство франции уже убунтушники)