В Птн, 19/06/2009 в 00:17 +0400, Dmitry Agafonov пишет:
> Поговаривают, что автор rsync не зря защитил по своему алгоритму
> диссертацию :)

Он случайно не Евгений Рошаль, сжавший 51 гиг до 2,5 гиг?:-)

А если серьёзно, то показания ifconfig вроде как иногда обнуляются.
Где-то я такое слышал. На свалку его не надо, утилите слишком много
годов от роду, чтобы она могла себе позволить так глючить :-)
Подозреванию, что обнуление счётчиков или какой-то другой механизм
должен быть - представьте себе показания ifconfig'а на сервере, аптайм
которого несколько лет.

Вот мой файловый сервер, 7Гб инфы, которую качают круглые сутки полторы
тыщи народу в сетке:

Аптайм 11 суток

RX bytes:1207606261 (1.1 GiB)  TX bytes:1103704939 (1.0 GiB)