Приветствую многоуважаемое сообщество!

Ситуация, в общих чертах, такова:
Недавно я сменил провайдера.
Наш маленький городской WISP стал "портиться", и, по инсайдерской
информации, дело может
в скором времени дойти до его закрытия.
Выбирать даже не приходилось, единственным вариантом был AsiaBell.

Доступ к Сети предоставляется по технологии WiMAX с использованием модема,
Navini Ripware MX Surfer с интерфейсом Ethernet.
Сетевой адрес динамический, выдается по DHCP от провайдера, из его пула
белых адресов.
Смена адреса происходит раз в двое суток.
Иногда модем зависает, и его приходится вручную перезагружать.
После того, как модем вновь авторизируется на базовой станции, IP-адрес тоже
может измениться.

Для учета трафика я пользовался консольной утилитой vnstat.
Её функционала мне вполне хватало, необходимы были данные по трафику за
вчера/сегодня,
по дням и по часам.

После смены провайдера стал наблюдаться глюк в работе vnstat.
А именно: когда происходит изменеие IP-адреса, значение счетчиков трафика
увеличивается на
несколько сотен мегабайт. С данными биллинга провайдера это никак не
согласуется.

Прежний провайдер использовал статическую адресацию (из подсети С), таких
глюков не наблюдалось.

Вопрос:
Какую систему учета трафика порекомендуете использовать.

Система: Ubuntu 8.04, ядро GNU/Linux 2.6.24-24-generic x86_64.

P.S. О результатах моего общения с Гуглом на эту тему сообщать не считаю
нужным.

С уважением, Brian.

--
Brian Wistwitt Griffin, from Samarkand on Nur-Ra.