Между 4-5 и 6-8 разница довольно значительна :)Замечал что под оффтопиком на
20\30 % дольше работает но так как мне не критично то не выяснял что к чему.
Скорей всего вафля не умеет понижать мощность(в какую сторону копать в
смысле). Синезуба в этой модели кажется нет.

С уважением Каширин Александр.

http://www.quantech.ru
(812) 449-32-25
icq: 496951805

24 августа 2009 г. 16:26 пользователь Dmitry Agafonov <