28 августа 2009 г. 11:03 пользователь XIT <xolo...@gmail.com> написал:

> Доброго времени суток господа.
>
> Никто не встретился с проблемами после sudo apt-get upgrade за последнию
> неделю:
> при запуске pidgin -d, в конце пишет:
> dns[6895]: nobody needs me... =(
> и виснет
>
> firefox-3.0 запускается но не работает поисковая строка и в нём, кнопка
> "вход" на gmail, глючат плагины для которых пропала возможность их удаления
> через меню...
>
> НетВоркМангер перестал цепляться автоматом к вифи и после перезагрузки
> просит ввести ему пароль для домашней сети, которую теперь каждый раз
> [...]
Wi-Fi не использую вообще, других названных проблем не наблюдаю. Вообще-то
firefox у меня вчера стал (после aptitude full-upgrade) версии 3.5.4pre (был
3.0.13). При этом интерфейс стал англоязычным, ну и пара-тройка маловажных
расширений оказались несовместимыми с новой версией браузера. Никаких других
неприятностей не произошло. Кстати, буду признателен, если кто-нибудь
подскажет, как его русифицировать обратно.
Да, и firefox у меня теперь не firefox а shiretoko. Это так должно быть?