Sergey Legotsky пишет:
> Здравствуйте, уважаемые подписчики. Раньше мне никогда не приходилось
> настраивать хоть какую-то сеть в убунту (все мои познания в настройке
> подключения ограничиваются утилитой pppoeconf), поэтому прошу вашей
> помощи. В квартиру идет кабель с интернетом (pppoe), к нему подключен
> роутер, а через него стационарный комп (кабель) и ноутбук по вайфаю. В
> windows xp настройка роутера прошла быстро и безболезненно. В браузере
> залез в админку (192.168.1.1) и настроил всё там. Делается это
> интуитивно понятно. Там же поднялся и wifi. НО в убунту через firefox
> [...]
Чтобы разобраться что значит "network is unreachable" нужно от Вас
больше информации.
Покажите вывод команд  ifconfig -a и route

Попробуйте
sudo ifconfig eth0 192.168.1.2/24

После этого попробуйте попинговать роутер.

А так хотелось бы информации больше: что делали, как, какая версия ОС.
Прям по шагам. Телепатов всех уволили....

ЗЫ
Пока писал пара дельных советов пришло :)

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.