У кого там мысли сходятся?
Только думал сегодня  похожий вопрос задать:

Есть ubuntu 8.04 LTS ставилась чисто из-за того,что был диск в наличии именно с этой версией.

Стоит ли обновляться до новой версии путем замены в программе "Источники приложений" на вкладке "Обновления" режима "Релизы с долговременной поддержкой" на "Обычные релизы"?

Нужно ли подключать новые репозитарии или все само найдется?

Стоит ли обновляться с точки зрения качества текущего релиза/качества LTS?

Возможно ли, что полетят какие-либо настройки и полезут баги при таком обновлении? Может стоит не париться, и просто скачать новую версию, а потом переустановить ее с сохранением папки /home?

Вообще, какой способ апгрейда на следующий релиз является "кошерным"? Допустим, у меня сейчас 9.04, а я хочу 9.10. Есть ТОЛЬКО CLI, и, желательно, только aptitude. При этом есть сторонние репозитории, навроде гугла и medibuntu. Как это удобно апгрейдить? Вариант с тупой заменой jaunty на carmic в соурцес.лист вряд ли подойдёт, а другое на ум не приходит... Побуду джеймсбрауном для этой рассылки :)

--

С уважением,

 Volkov                          mailto:valga...@tut.by