Ivan Surzhenko пишет:
> Без проблем. Могу и отписаться, если вас что-то не устриавает.
>
> Я лишь дал коментарий относительно того, что дальше первого предложения
> этот текст не будут читать из-за его сложности. И не более того.
>
> Если кого-то не устраивает, как я даю цитаты (я считаю более правильным
> процитировать полностью предыдущего оратора) или формат моих сообщений
> (не вижу ничего зазорного в HTML, если он не нагружен всякими
> картинками), то дайте мне знать, я отпишусь от рассылки.
>
> --
> With best regards,
> [...]
Ничего личного, но по поводу HTML вот какая штука получается (если вы не
знали): HTML текст весит больше, выглядит не везде одинаково, трудней
для чтения (из за того, что каждый пишет как он хочет).
Вы правильно заметили, что из-за сложности ни кто ничего читать не будет.

Уважаемые участники рассылки обращаюсь к Вам, пожалуйся шлите сообщения
в plain text это совсем не трудно, один раз настроить.

Сергей.