On Mon, 5 Oct 2009 02:05:44 +0400, Юрий Аполлов <apoll...@gmail.com>
wrote:
> ну, у меня мать тоже SATA-2 не держит =) но это не для этого, думаю
> на сколько я понял, 2 одинаковых винта по-разному откликаются на SMART и
> всё
> такое, да?
> местами из меняли?
> ежели стабильно ругается один из винтов - можете в гарантию снести

Пробовал менять, ругается другой. Менять шлейфы тоже пробовал, та же
петрушка. Пробовал в другое гнездо втыкать на матери, то же самое.
Есть подозрение что дело все таки в контроллере. Потому что на матери
рядом с южным мостом и разьёмами сата есть индикатор питания (это зеленый
светодиод) и он у меня не горит. Переодически загорается когда мать
пошевелишь. Думаю что проблеммы именно с матерью.

Винты прекрасно работают на другой машине. Оба. Провел все тесты - ничего
не нашел.

--
С уважением, Сергей.

mailto:v...@nixteam.spb.ru