Доброго!

21 октября 2009 г. 9:47 пользователь James Brown
<jbrownfi...@gmail.com> написал:
> А никто не подскажет, при использовании wimax "пропаливается" IMEI или
> какой еще идентификатор? Не mac же, это же не Ethernet как я понимаю.
> И как программно под линукс можно менять этот идентификатор?
"Пропаливается" именно MAC, причём способа менять его лично я не знаю
и, подозреваю, что если дела обстоят именно так (т. е. MAC является
для WIMAX-устройства единственным уникальным идентификатором) поменять
его будет проблемно. По крайней мере, никакой другой аутентификации
клиента у той же Yota, кажется, нет, а возможность фальсифицировать
идентификацию - не только уголовное дело, но и очевидная потеря денег
оператора.

--
Евгений Кузнецов