Катраев Виталий wrote:
> Нет. Счет к тебе через личный кабинет привязан.

О.к., а договор чтобы заключить обязательно новое устройство брать? Т.е.
если я заключаю другой договор с другим mac, надо мне у них брать
оборудование или предъявлять свое? (мак -то программно меняется!!!)
В смысле, чтобы для повышения анонимности отюзал по договору на одного
бомжа, потом юзаешь на другого, а чтобы не совмещалось, мак каждый раз
меняешь через ifconfig (скорее shell-скрипт пишешь для этого, а потом
маки в нем меняешь, чтобы не путаться :) )