Как сделал я с Yota.

1. Поехал на Юнону и купил б/у телефон с анонимной симкой Теле2 за 1к
рублей.
2. Приехал в McDonalds подальше от дома, подключился к бесплатному WiFi,
зарегистрировался в Yota, создал учетку. На левую симку и телефон,
который засветился в другом конце города пришел код активации. Соотв.
данные в личном кабинете Yota тоже левые.
3. Поехал в Ленту в другой конец города, оплатил там Yota через терминал.
4. Прописал на карте левый MAC, именно его зарегистрировал в личном
кабинете Yota.

В планах:

Поместить в домашнюю директорию(ecryptfs) скрипт, который при поднятии
интерфейса будет менять MAC на тот что прописан в Yota, при выходе из
системы и отключении интерфейса - возвращать родной MAC.

Нормальная секюрность/анонимность, а?