Уважаемые участники проектов Ubuntu,
я высылаю информацию для тех, кого заинтересовала тема организации стенда на
онлайн-выставке:

Сайт выставки: http://it3.navystavke.ru.

Стенд на онлайн-выставке - это страница компании/продукта, на которой
содержится описание продукта(ов), документы, видеоролики, гостевая книга,
список участников, а также чат, в котором посетители выставки смогут в режиме
реального времени пообщаться с представителями той или иной организации.

Конкретные детали мне пока не высылали, но как подсказку вы можете посмотреть
примеры стендов с предыдущей выставки: http://it2.navystavke.ru.

Те, кто заинтересовался, могут помочь!
Соберите интересный материал: статьи, видеоролики, мастер-классы, презентации и
т.д., то есть то, что может заинтересовать посетителей и придать им желание
попробовать Ubuntu.
Весь материал высылайте на адрес x12ozmo...@ya.ru с темой "IT Online 3:
Материал" или подобной (желательно для правильной сортировки писем).

Всем спасибо за участие! Роман А (https://launchpad.net/basicxp).