Есть текстовый файл (локально на диске или по прямой web-ссылки, не суть важно). Файл имеет примерно следующую структуру:

$ curl server.com/file.txt

name 10

mane 20

zume 14

kume 29

и т. д. т. е. слово пробел число

Мне надо загнать в один массив только слова (первую колонку). а во второй числа (вторую колонку).

Конечно можно сделать двумя запросами к AWK:

$ array_1=( `curl server.com/file.txt | awk '{print $1}'` )

$ array_2=( `curl server.com/file.txt | awk '{print $2}'` )

Но, согласитесь, что это не совсем верно два раза дёргать файл.

Собственно, вопрос в следующем. Можно ли как-то из (или в) AWK заполнить переменную?

$ declare "-x" text=""

$ declare "-x" "-i" numeric=""

$ curl server.com/file.txt | awk '{$text=$1, $numeric=$2}'

Увы, так не работает.

28.10.09, 11:32, "Vyacheslav Karamov" <ubuntul...@yandex.ru>:

Блохин Сергей пишет:

> Добрый день.
>

> Не оффтопа ради, а для просвещения. В данной рассылки корректно задать
> вопрос по bash-scripting'у?
>
> И если нет, то подскажите, в каких рассылках обсуждается
> программирование на bash?

Можешь задавать здесь. Здесь есть любители писать скрипты - я например :)