От: Pivushkov Alexandr <p...@icp.ac.ru>
Кому: ubuntu-ru@lists.ubuntu.com
Тема: Re: Пакеты, установленные не автоматически
Дата: Wed, 28 Oct 2009 22:41:26 +0300

Konstantin Ivanov пишет:
> Здравствуйте,
> Подскажите, пожалуйста, как можно получить список пакетов, которые япоставил
> самостоятельно, уже после установки системы?
Наверное, никак. Пусть меня поправят...

Можно сделать так:
dpkg --get-selections > my_packages_nout.txt

А на "новой системе так:
cat my_packages_nout.txt |xargs apt-get install

  Просто мнепридётся "переезжать", и хочется запомнить свой
индивидуальный наборпакетов.Кроме того, как бы вы обошлись с
настройками, которые тоже нужносохранить? Конечно, я скопирую /home, нет
проблем. Но ведь были какие-тонастройки и в /etc. Значит ли это, что я
должен так же скопироватьи /etc? Или могут быть проблемы с этим,
учитывая то, что будет стоять9.10 вместо нынешней 9.04 (это я решил
приурочить смену винчестера кобновлению (или наоборот) :).
> Спасибо.
Вообще в каждой поддиректории начиная с "/" хранятся "полезные" файлы
(за исключением, может быть, в /tmp ) поэтому я бы, если б мне вдруг
понадобилась старшая версия системы, сделал бы как всегда:
apt-get update && apt-get dist-upgrade

Если б пришлось устанавливать новый жесткий диск (большего размера) и
переносить на него систему, сделал бы это с помощью специально
предназначенного для таких целей дистрибутива: CloneZilla (кажется так).
Тоже, кстати, основанного на Ubuntu.

--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.