> Немножко не совсем только диска, как мне кажется :) Или я вас не понял.

RC - это срез репозитория, накатанный на CD, после доведения пакетов
репозитория до соответствия неким условиям в плане разработки.

> А Сергей спрашивал, как ему узнать, альфа у него, бета или релиз. Или
> я его не понял.
> Вот я и уточнил, что предложенным способом этого не сделать.

если вы установили альфу, то у вас альфа до первого обновления. после
него, после обновления любого файлика, у вас уже не альфа

если версии установленных у вас пакетов не старше релиза, то у вас
релиз, точнее уже даже не он, если вы обновлялись;)

--
Serge Matveenko
moikrug:http://slki.ru/1