Блохин Серегей пишет:
> Подскажите консольную читалку .pdf или конвертор pdf2text.
> Хочу почитать учебник в .pdf в консоле. Там только текст, без картинок.

у меня в 8.04.3 в пакете poppler-utils есть /usr/bin/pdftotext :

pdftotext F\ 5.pdf -|less

Профессиональный металлодетектор
Инструкция по применению.
Удобный пользовательский интерфейс Крупный экран дисплея Постоянно
отображаемые параметры: Идентификация объекта Индикатор достоверности
Глубина залегания объекта Фазовое значение грунта Баланс по грунту •Два
режима поиска Дискриминация Поиск всех металлов Компьютеризованная
отстройка от грунта Водонепроницаемая эллиптическая катушка
Настраиваемые параметры: Баланс по грунту Дискриминация Порог звука
Усиление Частота Выбор категории объектов поиска Тоны сигнала
[cut]

--
Александр Вайтехович
www: http://sanych.nnov.ru