Блохин Серегей пишет:
> Поясните глупому, какая связь между GPRS и VIM?

Еще раз. повторю. точнее, выделю.

Первое

> Но возможности работы (исправления конфига) на очень хреновых каналах у
> ви/вим все же существенно больше, чем у нано или джое..
>
> Месяца два назад убедился, когда под руками был онли гпрс, и то, на
> одной палке. С очень классными потерями.

Второе

> Хорошо, хоть нокия 9300 имеет нормальную клаву, и нормальный
> (относительно) экран. и в нее можно поставить путти.. :-)

Третье.

Или разжевать подробнее? :-)

P.S. Чтоб не повторяться:
Имеется очень хреновый канал, работающий через жпрс.
Нужно очень срАчно поправить один конфиг на роутере, стоящий на 25
мегабитном канале.

Других средств связи нет.
вим стоящий на сервере, оказывает мне гигантскую поддержку, благодаря
своему функционалу, изначально ориентированному на медленные каналы связи.

Ибо ввод стрелочки на этом канале из раз 5 - 3 выдает кракозябру, ибо он
потерял один байт из тех трех(как я помню)которыми эта стрелочка передается.