Здравствуйте, Serge Matveenko! Вы писали 12.11.2009 19:47:
> скорее всего, раз у точки есть свой ip, она роутит между двумя сетями:
> внешней (внутренней для компа с ХП) и внутренней WiFi.
Простите, с чего вы это хоть взяли-то? Ну, т.е. я согласен, что надо
проверить, не включена ли на точке маршрутизация, но наличие у неё IP -
не показатель. У неё всегда есть свой IP, насколько я понимаю.
Но в целом, да - надо поотключать или нормально настроить всё "лишнее",
тот же DHCP.

Про "бридж" я бы тоже не был так категоричен. Совершенно не ясно, что
под этим имеется ввиду на самом деле. Но ничто не мешает назвать бриджем
простой режим прозрачной коммутации, ну т.е. режим "беспроводного
свитча" (для чего точка и предназначается).

Я бы для начала попробовал подключить ноут, минуя точку доступа
(используя свитч или кроссовый кабель). Ну или как-нибудь иначе (хотя
как?) проверил бы, раздаёт ли вообще Виндовая машина интернет или нет, а
уж потом разбираться, почему инета нет на ноуте.
Наверное, кстати, в веб-интерфейсе точки доступа должны быть утилиты для
тестирования связи - то же ping обычно есть.

С уважением, Кирилл Феоктистов.
(926) 46-958-46
ICQ: 344652942