Quoting Dmitry Glazov <dyug...@gmail.com>:

> по идее, тогда именно unit num должно соответствовать вашему желанию...
> Ибо он для исходящих соединений, вроде бы.
> Займет ли в этом случае входящее - не знаю.
> Но проверить стоило бы... :-)

Нет, unit num указывает конкретный один интерфейс.. тоесть, например,
если будет unit 1, то сначала будет дан ppp1 интерфейс, но затем снова
с ppp0, насчнет раздавать.
Пробовал на Alt-Linux'е, так там есть опция minumit, которой задается
минимальный интерфейс. Жаль что здесь такого нет :(
Покачто вижу два выхода...
1. Настроить проверку в КРОНе чтобы, например, каждую минуту
проверяло, есть ли интернет, и если нет, то стопать пптпд и килалл все
ппп до того времени пока не подымытся на ппп0 интернет. Но это костыль.

2. Привязать каждого юзверя к конкретному интерфейсу. Пока незнаю
каким боком это выльется, но думаю это правильнее чем делать 1.