Владимир Бажанов пишет:
> Уважаемый All, команда dpkg -i пакет.deb сообщит, если зависимости
> пакета не удовлетворены? А то у меня подозрительно легко ставиться один
> зловредный пакетик на разные версии убунт и дебианов и ничего не говорит
> о зависимостях.

А пакет работает? или вылетает с воплями о недостающих библиотеках?

Точно не припомню, но нарывался я как на один пакетик, в котором (как
потом выяснилось) не было зависимостей. :-(

Если этот пакет является статик линкованым, то есть все свое несет с
собой - то почему бы ему не поставиться в любой системе?
Пример - тот же статик линкед скайп...