Alexander пишет:

> Из man mount:
> mount [-fnrsvw] [-t vfstype] [-o options] device dir
>
> То есть, сперва идёт девайс, а затем уж точка монтирования. А у вас -
> наоборот.

угу, это точно, тоесть получилось что топикстартер смонтировал папку
/mnt/store-1 в файл
/dev/sdb ,
натурально, после ручного монтирования надо смотреть вывод команды mount
без параметров,  она и скажет что  и как замонтировано, вывод cat
/etc/fstab  смотреть бесполезно так как оно туда не прописано

вот у меня как выглядит samba ресурс в выводе:

//192.168.0.2/public on /mnt type cifs (rw,mand,noexec,nosuid,nodev)