Я тоже постоянно с этой проблемой сталкиваюсь. После прочтения множество
оказалось что надо отключить все эффекты в компизе.

Но я не стал это делать, а каждый раз когда надо посмотреть фильм меняю
сомпиз на метасити:

;ьуефсшен --куздфсу

а после просмотра, можно и назад

;сщьзшя --куздфсу

Помогает в большенстве случаев.

--

         Roman V. Nikolaev

mail:        rsha...@rambler.ru
icq:         198-364-657
jabber:      rsha...@jabber.org
openPGP ID:  DE0E1C1B
openPGP key: 655A 86EB 653C 6D6C BB16 2550 EA12 A906 DE0E 1C1B