У меня это был второй опыт оплаты за бугром. При первом проблем не возникло, но
там и сумма была в 10 раз меньше.
А billing adress как раз указал, как и адрес доставки. (видимо это и стало
причиной отказа). Замечу, что вечером после оплаты звонили из банка и
интересовались о том, действительно ли я оплачивал кредиткой, естественно я
подтвердил.
Через 5-7 дней после отказа написал на world...@merchandisemania.co.uk
(пользуясь переводчиком от гугла), мол я такой, делал два заказа в cfnonical
store, но получил от вас такое письмо (текст письма с отказом процитировал), и
спросил, какие данные мне нужно им предоставить, чтобы вернуть деньги. Ответа
не последовало.
Сегодня собственно ответил на письмо которое пришло от
canoni...@merchandisemania.co.uk с той же просьбой.
Жду от них ответа.
Оплачивал картой Visa, банк "Русский стандарт".