On Monday 28 December 2009 19:51:37 Катраев Виталий wrote:
> А может, предложить другой дистр с более вылизаными кедами?
> Или обновиться до актуальной версии?
Какой?
Двигаться вперёд под уклон я опасаюсь. Поставил бы KDE 3, но его теперь даже
козёл не предлагает, а взять совсем старый дистр -- железо не опознает...
Наводнили какими-то плазмодиями современные кеды: вижу рабочий стол, а на нём
-- ещё один, поменьше... Ну и чему тут радоваться, как с этими плазмодиями
работать? Вместо толковой об этом статьи Справка вещает:
The essence of Plasma revolves around two basic concepts:
Plasmoids
 Applets, or small applications that live on the desktop.
Containments
 Applets that act as the container for the Plasmoids
и т. д. и т. п. Я уже понял, что они поселились у меня на рабочем столе, но
_как и ними работать_?
Зато я не вижу в репозиториях старой, но милой морды KDict к протоколу dict,
существовавшей по крайней мере со времён KDE 2.2. И что теперь мне нырять в
чёрную консоль, чтобы словарь полистать? Меняю тысячу плазмодиев на старую
морду KDict!