Всем привет!

Уже описывал этот баг в рассылке, но т.к. тогда он не сильно мне досаждал,
на некоторое время забыл про него. Сейчас начал бесить :-/
Суть вот в чем: у меня ADSL-подключение к интернету, IP-адрес динамический,
подключение через PPPoE. Дабы иметь возможность цепляться к компу извне,
зарегистрировался на dyndns.org, установил клиента ddclient из стандартного
репозитория, настроил. Все работает.
Но время от времени (может, пару раз в сутки) ADSL-соединение падает и
PPP-клиент реконнектится заново, получая уже новый IP-шник. И в этот момент
почему-то запускается еще одна копия ddclient'a. Причем, старая продолжает
периодически отсылать старый IP-адрес, а новая, как и положено, новый.
В результате, к своему компу я порой не могу подключиться - эти несколько
висящих ddclient'ов постоянно меняют в dyndns.org IP-шник, сопоставленный с
моим доменным именем. И плюс ко всему из dyndns.org приходят ругательные
письма по поводу недопустимости таких ложных запросов. Более того, мой
аккаунт там периодически блокируют из за этой проблемы.
Почему я решил что это глюк? Потому что в Ubuntu Sever 8.04 та же самая
конфигурация работает без нареканий, а в вышеописанной Ubuntu 9.04 - нет.

Если у всезнающего all'а нет мыслей по этому поводу, тогда может кто-то
владеющий английским поможет составить багрепорт (у меня с английским
туговато... :-( )?

--
С уважением,
  Дмитрий Суслов.