locke314 wrote:
12 января 2010 г. 0:35 пользователь alexey marchuk
<alexey.marc...@gmail.com> написал:

Ну что ж, тогда согласно Вашей идеологии я должен убить половину системы. "А
зачем воно мни, если я этим не пользуюсь?" Вы gnome games тоже удаляете? Я -
нет, не мешает, а толку от того что они есть или нет - одинаково - никакого.  Дело конечно Ваше, ну урежете Вы систему на 200МБ и что дальше?

Удаляю ли я гномоигрушки? -- На некоторых машинах -- да, удаляю. На
некоторых оставляю, и даже играю в червячков, маджонг, шахматы и
пасьянсы (да-да).
Что мне с того, что я удаляю их из системы? -- Лишние пункты меню мне
глаза не мозолят.
Что с того, что система стала на 200МБ легче? -- На 200МБ меньше
апдейтов мне придётся скачать, и при моих интернетах это экономия.

Ну а если вернуться к истокам темы - а разве synaptic не дает удалить Evolution? Я сам не пробовал, как на счет без последствий, возможно и не все будет гладко. Смотрите какие зависимости потянет и анализируйте.