Yuriy Vlasov пишет:

> gnome-ppp
>
> А как осуществить соединение посредством NM ? Как настроить понятно, а
> вот как само соединение поднять ? никаких новых кнопок в NM после
> настройки не появляется :)

> С маршрутизацией я разобрался. Теперь надо понять, почему после
> установки соединения не устанавливается дефолтный роут на ppp0 ? И как
> заставить систему это сделать автоматически ?

Юрий, извините, но я вот специально просмотрел весь тред, и НЕ обнаружил
разницы в таблицах роутинга

вообще то, у меня (правда модем-телефон(3G Utel)) вполне обеспечивает
нетворкманагер в том числе и задание дефаулт роута
В закладке где, дсл посмотрите. И попробуйте там добавить соединение.

Ибо в линуховом пппд в свое время (в году этак 2000-2002) была проблема
с _заменой_ дефаулт роута. При существющем дефаулт роуте на ппп он не
поднимался.
Сейчас - не в курсе.

Дома, где пппое, это все делают скрипты при старте, впрочем доступ к
локальной сети у меня есть, и остается.
Правда, не имею привычки отключать внешку, ибо безлимит за 95 гр со
скоростью 5м/всегда или 10м/95Гигов (так называемый бонус, переключаемый
с вебинтерфейса) мне позволяет не заморачиваться проблемой отключения
внешки.