В продолжение темы - в репозитарии 8.04 есть еще пакет
ntfsprogs<http://man.linux-ntfs.org/>но что за оно еще пробовал.
 Суть в том, что принесли для вытаскивания информации винт с четырьмя
разделами нтфс (сейчас сливаю на всякий случай образ через dd). По словам
хозяина при простое компа  (голый рабочий стол, никаких сторонних программ
кроме винды не было запущено) вылез синий экран и потом уже ничего не
работало.
Маунт не может автоматически распознать файловую системы на всех четерех
разделах, при прямом указании нтфс на трех пишет, что-то типа об отсутствии
файловой структуры и о том, что вероятно указан целый диск (/dev/hdc вместо
/dev/hdc1), на одном пишет об ошибках и предлагает использовать scandisk в
винде.
Parted все разделы видит корректно. По словам хозяина какой-то базарный диск
а-ля "Реаниматор 2010" не увидел  структуры ни одного раздела.
Есть версии что это было, и куда копать?
Насколько я понимаю mbr цела, надо каждый раздел восстанавливать? Может кто
еще проги полезные знает?

10 сентября 2009 г. 20:35 пользователь Василий Куликов