Вот кстати я монтирую диск в /home через UID, и он как "подключенный
носитель" не отображается. А ещё три диска я монтирую в
/home/svalka/$subdir по /dev/sdXN, и они как "подключенные носители"
отображаются. Если переписать fstab, они перестанут? Не хотелось бы на
домашней станции экспериментировать, да и перезагрузки довольно редки.
Да, использую karmic.