Прошу не бить ногами - ответ нужен быстро, на форумах в основном идет речь
про саму настройку интернета по vpn.

Есть один комп (компьютер 1), который выходит в нет по  vpn. Провайдер
выдает ему адрес типа 10.20.ХХ.ХХ, есть адрес его сервера vpn типа
192.168.Х.Х и какой-то внешний адрес (который выдают разные сайты) типа
212.98.Х.Х

Я выхожу через pppoe (компьютер 2), имею тоже какой-то внешний адрес, вроде
бы белый.
на обоих убунта.

Мне надо как-то сделать, чтобы я мог на удаленный компьютер зайти по ssh , а
еще лучше - через просмотр удаленного рабочего стола.

Насколько я понимаю, надо еще один vpn поверх существующего vpn. Как это
сделать?