В сообщении от Вторник 09 марта 2010 Dmitry Agafonov написал(a):

> Боюсь, там таких умных слов не печатают :)
>
> От себя замечу, что хожу с нетбуком и втыкаю все камеры, что
> попадаются. Обычно всё работает.
> На 9.04 не завелась последняя какая-то genius. На днях буду ее в 10.04
> пробовать, как дойду.
буквально позавчера покупал веб-камеру товарищу на др
просто посмотрел что на коробке было написано поддерживает UVC

вот такую http://www.genius.ru/products.aspx?pnum=24942&archive=0

кстати на логитехе выше по треду, в описании было аналогичное.

--
WBR, Eugene V. Kravtsoff || EK01-UANIC, KRAV-RIPE
JID: ekr...@hell.org.ua, ICQ: 930-128-41