Добрый день сообщество!

Мне нужно командой из консоли отключать одно из устройств ввода, а именно мышь.
А потом
иметь возможность включать устройство обратно. При этом физически чтобы ничего
не
менялось. Пока ничего не у меня тут не получилось.

Объясняю чуть подробнее откуда задача взялась. На моём относительно новом
ноутбуке от Asus
тачпад поддерживает всякие многопальцевые жесты. Проблема с ним в том, что он
определяется
в системе совсем не как тачпад, он по всем признакам является обычной PS/2
мышью. Из-за
этого не работают все дефолтные настройки, вроде отключения тачпада при
подключении
внешней мыши, отключения тачпада при печатании на клавиатуре и проч. Вот и
захотелось эту
"мышь" отключать уметь.

--
WBR,