Про dd - не вариант. Лучше уж через squashfs или простым копированием - так
и фрагментация (она есть??) отвалится совсем, параметры фс можно
подкорректировать (если надо). А с dd можно огрести по полной (по крайней
мере, сами понимаете, Семёрка не переживёт такого счастья. И MBR старая
переедет в новое место (зачем?), возникнет неопределённость на диске, он
взорвётся... Ну и fstab 100% править надо.
Нужно же файлы перенести, а не загрузочные области сотоварищи, правильно?
Да и вообще может конфуз статься =)