Наконец-то, после нескольких лет мучений, имею какое-то pppoe со
скоростью 256\256 КиБ/с. Жителей столиц и прочих благополучных
местностей прошу не стебаться, но по моим "домашним" меркам это
хорошие скорости.
Так вот, настройка этих интернетов в jaunty заключалась всего лишь во
втыкании в устройство ethernet-шнурка и вводе логина-пароля.
Настройка тех же самых интернетов в karmic заключалась во втыкании
шнурка и часа плясок с бубном вокруг системы. И всё равно ничего не
получилось. NM необъяснимо глючит, а sudo pppoeconf просто зависает.
Пристальный гуглёж решения не дал, а в качестве workaround'a выдал
установку NetworkManager'а более ранней версии.
И вот чего я спрашиваю -- извините за столь долгое предисловие: в
Lucid сеть починили? И если я обновлюсь с alternate-диска на бету, то
работоспособные сетевые инструменты появятся? Или что мне надо, чтобы
привести домашнюю станцию (сейчас там 9.10 и абсолютно нерабочая сеть)
в рабочее состояние. Ну ткните меня носом в мануалы, чтоли!
Пишу с ноута, на котором 9.04.
Заранее благодарю.