> Хорошо если эта реплика только шутка и в ней нет реального желания,
> иначе я в ужасе.

Шутка, успокойтесь :)

Лично я чётко разделяю сообщество (коммунити) и локо команду.
Просто сейчас очень много идей и желаний и хотелось бы расширить
количество участвующих в работе локо людей (прежде всего за счёт
активных участников сообщества)
Так мы сможем сделать много больше полезного для развития сообщества и
улучшения дистрибутива.
В связи с этой целью одной из главных задач является хорошая
информированность о работе локо, причём как внутри, так и вне Ubuntu и
вообще Linux сообщества.
Если есть идеи, пишите: http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=90073.0

Ну, и лично я против терминов "лидер" и "управлять", как в случае
локо, так и сообщества. Поэтому употребляю слово "координатор" :)

PS:
Есть у меня блог, но я действительно мало туда пишу про работу для
сообщества и внутри локо. Буду исправлятся :(
Поглядите пока мой канал в YouTube: http://www.youtube.com/user/AgafonovDmitry

--
Dmitry Agafonov