Ok, похоже я неясно выразился, извиняюсь за это.

On 07.04.2010 16:45, Dmitry Agafonov wrote:
> <irony>
> В убунте до сих пор не исправлены баги на которые я указывал год назад.
> Предлагаю держаться подальше от таких дистрибутивов.
> </irony>

Если бы в неком дистрибутиве висело бы год "Инструмнты" (кстати, рад что
исправили) - это
было бы поводом держаться подальше от него. В Ubuntu Linux такое и близко
невозможно,
Ubuntu - хороший дистр.

"Не рационально расходуется время" - так и не исправлено, кстати.

> Троллите, товарищ :)

Теперь, раз уж мы на грани перехода на личности, я хочу написать что лично
против Дмитрия
Агафонова я ничего не имею. Я вообще подозреваю, что это какие-то нехорошие
люди портят
вам репутацию. Письмо о собрании было от "Sergey Po", который был в CC моего
ответа, но не
потрудился на него ответить и вообще после этого в рассылке не появлялся.
Страница в wiki,
вызвавшая мою критику за авторством некоего "SergeyP". Если уж лично кто-то
должен
обижаться на мои письма, то только он. Хотя я не хотел обидеть и даже извинился
за
эмоциональность в своём письме.

> Ну, а критику принимаю, давайте-давайте.

Что ж, добавлю немного конструктивной критики. Любое действие должно начинаться
с проблемы
- в мире/сообществе должно быть что-то не устраивающее кого-то, чтобы что-то
делать.
Поэтому начать надо с описания проблемы. А потом уже как один из вариантов
решения может
появиться какой-то "координатор". Какие же у нас есть проблемы? Цитирую из вики:
> Не рационально расходуется время для наполнения Рунета информацией о Ubuntu.
> В том числе события связанные как с самим дистрибутивом, так и событиями
> происходящими в сообществе

Это не проблема вообще. Время сообщества - неограниченный ресурс. Вам надо
больше
информации? Письмо в рассылку, что вам нужны статьи, и через неделю у вас новые
статьи.

> Эффективность деятельности, из-за отсутствия координации усилий, не
> повышается, а скорее понижается со временем

Переформулировка предыдущего пункта. И очень субъективно. Русский подкаст об
Ubuntu так
нашумел в рунете совсем недавно, как не шумела ни одна инициатива до него. Это
- явное
повышение.

> Проблемы возникающие в вики ресурсе сообщества: (будут опубликованы позже)

На нет и суда нет. Позже так позже.

В сухом остатке пара субъективных жалоб и всё. Хотите примеры реальных проблем
стоящих
перед сообществом, которые оно не сможет решить без координации? Пожалуйста:
1) отстуствие информации об Ubuntu и Linux вообще в школьном образовании
2) отсутствие поддержки Ubuntu и Linux вообще государственными учреждениями
(всякие
программы заполнения налоговых деклараций выпускаются министерствами только под
win)

On 07.04.2010 17:34, Dmitry Semenov wrote:
 > "вот я не понял. Что ща началось" (с) Уральские Пельмени.
 > При чем тут даты? Не рвите фразу на куски. Читайте целиком. no comment.

Режим КО: вы ответили не на последнее письмо в треде. Если вы хотели продолжить
дискуссию,
стоило отвечать на последнее письмо. Если вы хотели написать что "нечего после
драки
кулаками махать", то ошиблись с датами. В любом случае даты писем - именно то,
что
индицирует ошибку.

Для продолжения дискуссии было бы действительно интересно узнать что же было на
собрании.
Если кто-нибудь в курсе.

--
WBR,