9 апреля 2010 г. 19:26 пользователь Василий Куликов <sego...@gmail.com>написал:

> С какой стати он (watch) вообще должен падать? Задача подразумевает, что
> может упасть целевой процесс, но не другие процессы. Если ВСЕ процессы
> рандомно падают, то как-то всё ИМХО печально...

Я не хотел вас обидеть :) просто решение с кроном мне кажется более
профессиональным (профессиональный костыль), т.е. другой специалист (не вы)
сможет найти проверку и понять, что она делает. Хотя, если встраивать в
скрипт запуска, то наверное проще watch. Я думаю, спорить нет смысла,
человеку предложили варианты ответов и он сам сможет решить, что правильнее
в его случае.