Alexander пишет:
> Ivan Surzhenko wrote:> я смотрю, что там просто виндовский блоб с вайном :)>
> А какая разница? Код хоть так, хоть эдак - закрыт. Что вас не устраивает?
  Меня например не устраивает пиар за счет линукса.
Касаемо самой программы:
  Не понятная какая то реализация передачи звука. с 9.10 на 8.04
работает, в обратную сторону - нет. Нет передачи видео.
  Жуткие тормоза даже по локалке.

  Порадовала: простота настройки.

  Сейчас пробую iTalc. Единственно, не пойму как свой экран
демонстрировать, а так вроде ничего, но тоже медленно.
--
- Пивушков Александр. Институт проблем химической физики. Черноголовка.