Night Bats пишет:
> Привет Всем!
> Kubuntu 9.10, то есть четвертые кеды.
> Решил вывести на раб. стол сводку погоды.
>
> В Виджетах их вообще два. Но оба они не работают. Мне нужна сводка Праги.
>
> Когда я пишу Prague, или Prague CZ, мне отвечают, типа "Не могу найти!".
> Почему, спрашивается? Еще более удивительно, то что другие крупные
> города ведут себя точно также.
> Я попробовал вводить координаты, но все тоже самое. Выбирал разные
> источники.
>
> А вот PyWeather работает нормально, но при каждой перезагрузке... Опа,
> [...]

Все виджеты, использующие стандартную библиотеку kweather, видят поготу
только с BBC Met Office, NoAA и Environment Canada, что даёт
Великобританию, США Мексику и Канаду. Остальные города там представлены
мало и скорее для справки.

Есть апплеты, которые используют собственные движки, вплоть до Gismeteo,
 например CWP (http://kde-look.org/content/show.php?content=98925,
plasma-widget-customizable-weather в репозитарии).

--
Бессонов Сергей Геннадьевич, к.т.н.
Директор ООО "Элсис"