да, кстати, перед этим я создал на нем новый MBR в gparted, и новый
раздел ext4, который отформатировал. ну раз это ext4 то нужно будет
еще сделать sudo chown -R на весь раздел, чтобы можно было туда писать
из под своего пользователя. ну те кто не знают все равно зададут
вопросы, а те кто разбирается не спросят и так.