Я так понимаю питерский авангард.

Ниже выжимка из ссылки. Собственно заявлено ppoe. Не должно там никаких
глобальных сложностей быть. Если что то не идет то Владимир прав в части
звонка в техподдержку.

http://www.avangard-dsl.ru/ru/prop

Настройка ADSL-подключения услуги «Авангард» состоит из трех этапов:
     1. Установка драйверов и программного обеспечения модема.
     2. Физическое подключение модема.
     3. Установление соединения с Интернет .

1. Установка драйверов и программного обеспечения модема
Драйверы и программное обеспечение модема обычно поставляется на диске
вместе с модемом. Если у Вас нет данного диска, пожалуйста, обратитесь к
поставщику или производителю модема для получения необходимого
программного обеспечения.

При установке драйверов и программного обеспечения Вам необходимо
выбрать следующие параметры настройки модема:
Протокол передачи данных: PPPoE (PPP over Ethernet) RFC2516 LLCSNAP
Тип DSL -модуляции: ADSL 2+ ( ANSI T 1.413. i 2)
Параметр Line rate: Auto
Идентификаторы логического канала VPI/VCI: VPI=0; VCI=35
Идентификационные параметры:
  Имя пользователя: ptn
  Пароль: ptn

2. Физическое подключение модема
Подключите Ваш модем к компьютеру и сплиттеру*, а сплиттер к телефонной
розетке, для этого воспользуйтесь инструкцией пользователя Вашего модема
и схеме подключения оборудования ADSL.

Обычно, если модем установил соединение со станционным оборудованием,
загорается зеленый индикатор на панели модема (или другой индикатор в
соответствии с инструкцией Вашего модема). В случае возникновения
неисправностей ознакомьтесь с возможными причинами.

3. Установление соединения с Интернет
Для установления соединения Вам необходимо найти в папке Вашего
компьютера «Сеть и удаленный доступ к сети» иконку установленного Вами
ADSL-модема и запустить ее. В открывшемся окне проверьте, что в полях

В дополнительных настройках сетевого подключения установите следующие
настройки сетевого подключения:
   IP адрес: Выдается автоматически
  Сервер DNS: Выдается автоматически

По вопросам настройки подключений обращайтесь информационно-техническую
поддержку услуги Авангард по телефону в Санкт-Петербурге 057.