В Птн, 30/04/2010 в 23:11 +0400, Krosheninnikov Artem пишет:
>      Обновляя из свн-а делюгу и трансмишн, наблюдаю, что трансмишн
> сейчас все же активнее пилят

Трансмишн внешне странен :)

Насчёт релиза вставлю свои 5 копеек: после установки nvidia-драйвера на
видео (что было сделано почти сразу) splash отображается гадостно на
разрешении 640 на 480 и пропал фреймбуфер. На генте я такое лечил
пересборкой ядра с отключением чего то про VESA Framebuffer, но это же
не наш путь (с) :) И в TomBoy иногда заметки превращаются а read-only.
До перезапуска Томбоя.

А в остальном я и местное коммунити мегадовольны. Убунта ещё больше
стала похожа на ОС, быструю, удобную и целостную.