Иванова Ирина wrote:

> Добрый день друзья.
>
> У меня проблема с МФУ Samsung SCX 4321.
>
> До этого стояла Ubuntu 9.04 устанавливала дрова, все работало.
>
> Сейчас Ubuntu 10.04 скачала с оф сайта драйвера и установила, а ноутбук не
> видит принтер и соответственно тот непечатает и вообще ноль эмоций ((
>
> И я в linuxe не особый спец, но очень хочу разобраться, а где искать
> причину не знаю (((

В Мозилке набрать https://localhost:631/
Принять сертификат - добавление принтеров и групп - там по наитию и
интуиции. В процессе найти аналогичный Самсунговский принтер или в и-нете
ppd файл к Samsung SCX 4321
По дороге должен спрость sudo -шный пароль.
Если все правильно будет - то как принтер точно появится.
Ну а сканер - отдельная история.

--
Ivan Petrov