Товарищ просто не понял о чем речь, так и есть, я предложил еще один
вариант решения задачи, а он назвал это "байдой" а людей которые
управляют Линукс из командной строки "дебилами", это такой абсурд, что
я просто не хочу переходить на личности и опускаться до такого уровня.

А вообще я с тобой согласен, нравиться ГУИ класс, нравиться консоль
тоже класс! на то он и Линукс, вот только не надо умничать и все, я
лично никому слова плохого не сказал, а предложил работающий и
нормальный вариант решения проблемы, другой вопрос что тот кто задал
вопрос может сам решать, что ему больше по душе.

Код - это поэзия!